Гостевая книга

Оставить новую запись в гостевой книге:

 
 
 
 
 
 
 
* Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваш адрес e-mail опубликован не будет. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а после предварительной проверки администрацией сайта.

Всего 1557 записей.
Николай написал(а) 21.08.2022 в 16:51:
Гений! Именно такие люди - создают, оберегают, и являются частью мировой культуры!
Элла написал(а) 18.08.2022 в 21:22:
Абсолютный гений!!!!!
Золушка-это Моцарт. До какого совершенства может дойти человек. Спасибо Вам ( исключительно с большой буквы)
Николай написал(а) 17.08.2022 в 20:42:
Совершенно немыслимое сочетание композитора, виртуоза, души и космоса!!!
Таких нет и, скорее всего не будет. Он появился именно в наше время, тогда, когда возрождсется Россия!!!
Олег написал(а) 13.08.2022 в 00:04:
Балалаечник Алексей Архиповский

Я вообще-то джазмен, автор 8 книг по теории джаза, и далёк от народных инструментов. Но вот моя жена Людмила, упросила меня написать о балалаечнике Архиповском, в музыку которого влюбилась, что я и делаю.
Алексей Архиповский создал новый стиль игры на балалайке. Ведь как раньше играли, тот же М. Рожков, или П. Нечепоренко? Было 2 основных приёма: бряцание (игра сразу по трём струнам), и соло - по одной струне. И поскольку балалайка не гармонический инструмент, то играли или с роялем, как П. Нечипоренко, или с гитарой, как М. Рожков. А вот Алексею удалось совершить невероятное - объединить в балалайке две линии, мелодическую и аккомпанирующую.
Причём, аккомпанемент в классической музыке идёт в малой октаве, как например в "Лунной" Бетховена, а у балалайки нет низов, только 1-я октава, из-за этого мелодию пришлось загнать в сверхвысокий регистр, которую Алексей играет приёмом, флажолета, когда исполнитель, при извлечении звука, лишь слегка касается струны пальцем.
Также он часто использует приём "2-х голосье соло", когда в двух разных регистрах проводит-ся как бы 2 мелодические линии, и возникает мелодический объём.
В результате этих новаций возник Стиль Архиповского, но оказалось, что для него не годится весь балалаечный репертуар, который создавался десятилетиями, и ему пришлось сочинять собственную музыку.
И все хиты Алексея, например «Золушка» - это авторские композиции. И вот что интересно, новые пьесы Алексея перестали нести фольклорный образ, все эти "Барыни" и "Камаринские", замешанные на танцевальном груве, не подходили. И Архиповский с нуля, создал новый балалаечный репертуар, образы которого скорее связаны с психоделической музыкой группы "Пинк Флойд", чем с фольклорными образами.
Ну и от куда у простого парня из Туапсе, взялась такая фантастическая энергия, которая позволила ему сделать тектонический сдвиг в игре на балалайке?
В Библии написано: "Если нашёл Премудрость, вбей гвоздь в её стену", если перевести эту фразу с цветистого восточного языка, на русский, то это означает: "Вбей гвоздь, натяни верёвку, разбей шатёр и живи у её дома". Такой премудростью для Алексея оказалось его сотрудничества с дирижёром Смоленского оркестра - Виктором Дубровским.
Моя сестра - Тоня Ельникова, которая 40 лет проиграла в оркестре Осипова на домре, рассказывала о работе Дубряги, как называли его меж собой музыканты в оркестре. Именно Виктору Дубровскому удалось совершить невозможное: раскрыть индивидуальность каждого музыканта, а ведь это противоречит принципу оркестра, который стирает индивидуальность оркестранта, подчиняя его безличностному, общему оркестровому звучанию.
Дубровскому удалось принести в репертуар оркестра уникальные пьесы, который производили на зрителя ошеломляющее впечатление. Например, финальный марш, которым оркестр заканчивал 1-е отделение, когда, как в Прощальной симфонии Гайдна, все музыканты, во время исполнения марша, по очереди покидали сцену, оставляя одного барабанщика, который в конце хватался за голову и убегал.
Причём, уходя, каждый музыкант это делал по-своему, со своей фишкой, или как бы сказали рокеры, со своим хуком. Тоня, например, посылала воздушный поцелуй в зал и взмахивала домрой, как это делают рок-гитаристы.
И таких пьес было в концерте несколько и это приводило к фантастическим результатам. Когда оркестр ездил по американским городам, то, как правило из-за не раскрученности русской музыки в Америке, в первом отделении набиралось пол зала. Но в перерыве, зрители начинали звонить своим родным и друзьям и говорить: «немедленно приезжайте, здесь происходит потрясающее шоу». И во втором отделении всегда был аншлаг. Такого беспрецедентного концертного опыта, не было ни у одного советского музыкального коллектива.
К сожалению, Дубровского подставили в американском магазине самообслуживания, с таким видом торговли, в 70-е не были знакомы советские люди, и чекисты, обвинив его в краже, уволили гениального дирижёра из Осиповского оркестра, и ему пришлось на своей родине, в Смоленске, создавать новый оркестр, но уже его оркестр имел региональный статус и не обладал возможностями всесоюзного коллектива. Вот в этот оркестр и пришёл Алексей Архиповский.
Дело в том, что в русской народной музыке произошёл такой курьез, когда балалаечник Андреев, в начале 20-го века, создав великорусский оркестр, принял за домру - круглую вятскую балалайку. И создал целое семейство домр, в подражание семейству скрипок.
И только после открытия фресок Софийского собора в Киеве все узнали, что домра, подобно лютне, имела около 20 струн. А Андреевская домра - этот мертворожденный инструмент, приводящий своими возможностями музыкантов в отчаяние, она до сих пор продолжает заполнять русские оркестры, загоняя их музыку в национальное гетто.
Так вот В. Дубровский пытался преодолевать этот исторический курьёз и этим своим усилием смог заразить Архиповского. Но Дубровский, не успел закончить свою революцию в русской музыке, ибо его сожрали чекисты, но его знамя подхватил Алексей Архиповский, музыка которого построена на современных, психоделических рок-принципах. Справедливости ради, нужно отметить, что во время Дубровского не было таких электронных преобразователей, с помощью которых создал свой музон Архиповский.
Но понятное дело, что без такого титана, как В. Дубровский, не смог бы возникнуть ФЕНОМЕН АРХИПОВСКОГО, который единолично смог вывести русскую музыку из национального гетто, и вернуть её МИРУ.
Мария написал(а) 10.08.2022 в 09:34:
Очень ждем Вас в Перми.
Мария написал(а) 03.08.2022 в 22:56:
Познакомилась с вашим творчеством случайно.
И полюбила сразу. Муж тоже в восторге.
Ездили с подругой на ваш концерт. Наверно то, что я чувствовала, я не смогу объяснить словами. Спасибо, что вы с вашей балалайкой трогаете мои струны. Спасибо за живое. Я люблю хорошую музыку, сейчас такая редкость отыскать что то хорошее. Моя любимая песня "золушка". Судя по эмоциям зрителей в зале, не только моя .
Пыталась разгадать каждую песню.
Моя дочь, юная, серипачка. Рада, что нашла такого музыканта как вы. Ей полезно и нужно слушать что то, чего не покажут в музыкалке. Что и так можно. Не ограничивать свое воображение.
Спасибо. Надеюсь еще попасть на ваш концерт.
Alena Deckert написал(а) 12.06.2022 в 10:39:
Спасибо
Тарас Гахрв написал(а) 10.06.2022 в 10:20:
Спасибо ВАМ, Алексей Архиповский, за ваше творчество! ВОСХИЩЁН! БРАВО! БРАВО! БРАВО!
Приезжаете в Израиль! Обязательно пойду на ВАШ концерт!
Дмитрий написал(а) 03.06.2022 в 15:03:
Спасибо. Не люблю делать комплименты.Скажу как есть. Пальцами научиться перебирать (если они нормальные) - можно. Если есть слух - можно еще и научиться делать это не механически... И применить спецэффекты наложив их на извлекаемые звуки струны совсем не сложно. И в "тему" попасть особого таланта не нужно...

... Но вот когда душа живет в музыке действа и поет вместе с музыкальным инструментом... Тогда рождается маленькое чудо. Это счастье. И счастье вдвойне - когда это чудо созвучно сердцам слушателей....
Дмитрий написал(а) 31.05.2022 в 18:21:
Да еще. Насчет "Маленькая вещь" - в какой тональности она написана? Часов не в D-moll?
И не оставляет меня ощущение, что Вы проигрываете в отдельных местах по отдельным нотам септ-аккорды. Если так - то очень красиво. Звук идет, и в довесок остальные звуки накладываются.
Если я ошибаюсь - ну что же ошибаюсь.
Дмитрий написал(а) 31.05.2022 в 17:48:
Алексей Витальевич, как Вы это делаете в "маленькой вещи"?

Совмещайте одновременно глушение струн, основную мелодию и флажолеты? Может запишете видео? Передать свой опыт и свои наработки? Интересна техника, очень.

Ну и напоследок - очень хотел бы услышать и увидеть Ваше выступление в Екатеринбурге.
Ольга Гончарова написал(а) 28.05.2022 в 10:34:
Вы Волшебник! Суетилась с уборкой по дому, дай, думаю, включу какую-нибудь музыку на компе, чтоб повеселее было - наткнулась на Вашу "Золушку" - и... всё. День перевернулся. Не смогла оторваться от компьютера, пока всё про Вас не поперечитала и не попереслушала. Вы Волшебник............?
Дмитрий написал(а) 27.05.2022 в 00:57:
Мне 46 лет .у меня родился сын!колыбельные песни только ваши! Засыпает очень довольный !и спит хорошо!
Юрий написал(а) 21.05.2022 в 18:35:
КМВ посетите?
Дмитрий написал(а) 17.05.2022 в 21:26:
Это чудо! Мне 60, я три дня назад впервые услышал Вас. Золушку прослушал уже раз пять- слезы на глазах. Радости от того, что услышал это и грусти, от того, что так поздно. Теперь гораздо легче идти дальше по жизни. Я знаю, что Вы есть! Очень жаль, что на майский концерт в Петербурге я не смогу прийти. Буду ждать следующего! Творите свою музыку! Это Искусство. Восхищены все, кому я переслал ссылки на Ваши видео. Низкий Вам поклон! Храни Вас Господь!!!
Анна написал(а) 17.05.2022 в 13:40:
Доброго дня! очень хочется увидеть Вас на одной из сцен города Петрозаводска! Запланируйте на будущее, пожалуйста.
Виктор написал(а) 16.05.2022 в 22:39:
Я в удивлении, восторге и слезах. Вы - великий музыкант! Спасибо!
Елена написал(а) 15.05.2022 в 21:58:
С днем рождения поздравляем!!! Многие лета!!!
Были сегодня на вашем празднике в,, Гнездо глухаря,,. На одном дыхании в космос и обратно.,,!!!! Благодарим!!!
Никита написал(а) 06.05.2022 в 16:04:
Хотел поблагодарить Вас за невероятный концерт, который проходил вчера в Краснодаре! Восхищаюсь вами, вернулся домой другим человеком! Желаю Вам долгих лет счастливой и здоровой жизни, чтобы как можно больше людей смотрели вживую и радовались Вашему великому мастерству! Браво, Маэстро!
P.S. Хотел Вам предложить занять специально обученного человека, который расширит картотеку ваших композиций на цифровых площадках до актуальных масштабов, люди должны иметь возможность слушать Вас! Сейчас кроме Золушки и Дороги домой и ремиксов на них ничего нет
Дима 12 лет написал(а) 17.04.2022 в 09:29:
Пожелание для начинающих 9 простых популярных мелодий с Вашей раскраской + вальс - гимн + марш Пожалуйста.
Елена написал(а) 12.04.2022 в 22:36:
Волшебство...космос..души невидимые струны.. не могу даже подобрать нужных слов. Подскажите, пожалуйста, планируется ли концерт в Санкт Петербурге? В Капелле у нас очень хорошая акустика. Мечтаю побывать на Вашем концерте.
Олег написал(а) 12.04.2022 в 01:08:
Привет земляк, я в восторге от твоих выступлений. Супер!!! Рад за тебя, продолжай радовать всех!
Иван написал(а) 01.04.2022 в 13:05:
Добрый день. С удовольствием приобрёл бы виниловую пластинку .
Надежда написал(а) 27.03.2022 в 14:15:
Восторг и торжество души - сижу и плачу. это манит, только бы слушать эти звуки. Спасибо. Приезжайте в Пермь. Дай бог вам здоровья. Низкий поклон.
Надежда написал(а) 25.03.2022 в 10:56:
А вот в Перми 08.02.2022, к сожалению, концерта не было... Очень жаль, может быть есть в планах на будущее?
Наталья написал(а) 21.03.2022 в 11:05:
Алексей, доброе утро!Прозрачный инструмент, прозрачный звук...прозрачная Ваша Душа и СЕРДЦЕ...тогда БУДЕТ всё в гармонии. Желаю Вам ЭТОГО...)

С Уважением, Наталья
Андрей написал(а) 14.03.2022 в 11:27:
12.03.22 г., в Воронеже был дан концерт, по программе было заявлено что время продолжения будет два часа, по факту полтора, ПОЧЕМУ украли пол часа?????
Сергей написал(а) 13.03.2022 в 15:48:
Добрый день.
Не думал, что когда нибудь разочаруюсь в музыкантах, которых все считают виртуозами. Благодаря Вам, это случилось. На вашем фоне, многие из них - ремесленники, хорошие ремесленники, зарабатывающие на своём таланте деньги.
Вы гений. Только гениальный музыкант может с такой любовью извлекать звуки из инструмента, казалось бы, не способного на такое звучание. Если бы все так относились к своему делу, то Мир был бы лучше и чище. Спасибо Вам.
Евгения написал(а) 13.03.2022 в 00:09:
Здравствуйте, сегодня был прекрасный концерт в Воронеже. Попала случайно, привели знакомые. Просто восхитительно! Спасибо большое за полученные эмоции! Никогда не думала, что на балалайка можно так сыграть. Как будто на сцене оркестр. А ещё было ощущение, что Вы поёте душой.
Владимир написал(а) 01.03.2022 в 20:56:
Сегодня я побывал в космосе!!! В космосе невероятного мастерства, потрясающей музыки. Уникальный талант! Вот, что хотелось почаще видеть, слышать, а не те "два притопа, три прихлопа", которые звучат из "ящика". Счастья Вам, маэстро!!!!