Гостевая книга

Оставить новую запись в гостевой книге:

 
 
 
 
 
 
 
* Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваш адрес e-mail опубликован не будет. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а после предварительной проверки администрацией сайта.

Всего 1327 записей.
Инга написал(а) 16.04.2020 в 05:25:
Здравствуйте, Алексей! Вчера подруга прислала видео с Вашим выступлением " Золушка", и я выпала из жизни, настолько меня поразило то, что на трех струнах балалайки можно творить такое Искусство. Бесподобно, фантастически, просто космос какой-то. Не хватит слов, чтобы описать все чувства. Спасибо Вам!!! Ваш график гастролей наверняка расписан на год вперед, но может быть, когда-нибудь вы смогли бы приехать во Владивосток.
Андрей написал(а) 12.04.2020 в 02:59:
Шестиструнная гитара считается испанской, семиструнная - русской, хотя, насколько я помню, - французского происхождения. Балалайка - исключительно русский музыкальный струнный инструмент (гусли - отдельно), на котором, по мнению "запада" можно сыграть только банальные частушки, и то - под русскую водочку и в праздник-гуляночку. Вы, Алексей Витальевич, рвёте все форматы и предвзятости! Спасибо огромное за ваш труд. Успехов Вам в вашем творчестве. С уважением, Андрей.
Наталья написал(а) 11.04.2020 в 15:46:
Спасибо, ВАМ, за, ВАШЕ, творчество!!!!
Уникальнейшее и энергетически - правильное!!!!!
Берегите себя, сил вам, света и всех благ!!!!!
Константин написал(а) 07.04.2020 в 14:56:
Здравствуйте! Очень хотелось бы , чтобы вы посетили наш город снова! Порадуйте Дальний Восток!
Александр написал(а) 22.03.2020 в 08:21:
Здравствуйте Алексей Витальевич! С нетерпением ждем Вас в городе Красноярске. Запланируйте пожалуйста выступление. Подарите радость сибирякам. Удачи Вам. Спасибо.
Владимир написал(а) 18.03.2020 в 01:01:
Здравствуйте. Первый раз в жизни увидел такую виртуозную игру на балалайке. Очень был восхищён от просмотра вашей игры когда на Ютубе вас смотрел какой-то играющий на гитаре кореец и был восхищён вами. Он ещё говорил в хорошем смысле что этот русский сумошедший) спасибо вами. Дай бог вам и вашей семье здоровья. Продолжайте нас радовать. Извините что опоздал но только узнал что у нас такой есть гений!
Максим написал(а) 13.03.2020 в 13:07:
Здравствуйте, Алексей. Хочется попасть на ваш концерт. Будете ли вы в Красноярске?
Александр написал(а) 08.03.2020 в 00:59:
Только пол года назад посмотрел ролик как корейский гитарист восхищался вашей игрой. Очень жалею, что узнал о вашем творчестве так поздно. Лучше так, чем никогда. Огромное спасибо вам!!! Слушать вас одно удовольствие, жена и три дочери тоже очень вам благодарны!!! Всего вам наилучшего!!!!!!!!!!!!!!
Сергей написал(а) 28.02.2020 в 11:40:
Концерт в Кирове был сразу после 23 февраля. Поэтому хочется поздравить (хоть и запоздало) Алексея Витальевича с Днем защитника отечества! Ибо такого "оружия массового поражения" как его игра на балалайке, которое проникает в сердце и душу слушателя скорее всего не найти. Также хочется пожелать здоровья и реализации всех творческих замыслов. Ну, а нам слушателям очень хочется услышать эти новые творческие замыслы-помыслы как можно скорее и как можно больше?
Ну и отдельное спасибо за общение после концерта, автографы и фото.
Екатерина написал(а) 24.02.2020 в 15:16:
Доброго времени суток. Я живу на Дальнем Востоке и за всю свою сознательную жизнь только в этом году узнала о Вас просмотрев ролик из проекта Этносфера. Очень хотела попасть на концерт, но билеты как правило раскупаются заранее. Огромная просьба: Устройте гастроли по Дальнему Востоку, или хоть в Хабаровске пару концертов проведите? Заранее благодарю
Татьяна написал(а) 22.02.2020 в 00:30:
Сегодня была на Вашем концерте в нашем маленьком городе, в нашем маленьком зале. Если бы не видела все своими глазами - ни за что бы не поверила, что у Вас только две руки. И что это не арфа, а балалайка. Все вокруг говорили:так не бывает. И смотрели как завороженные. "Как же могут эти руки эти звуки извлекать? Из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил. Из какой-то там фантазии, которой он служил...". Окуджава. Словно про Вас. Спасибо!
Баграт написал(а) 19.02.2020 в 21:48:
Уважаемый Алексей. Мы с супругой ваши поклонники и слушатели. Судя по вашим концертам они проходят в основном в Москве и Питере. Мы живём в Нижегородской области в Дивеево ( где находятся мощи прп. Серафима Саровского) . К нам часто приезжают различные исполнители, недавно были с концертом Макарские. В Нижний Новгород тоже очень много приезжает артистов. Было бы чудесно если бы и вы приехали к нам со своей музыкой. Уверены ваших поклонников у нас не мало. Что нужно чтоб вы приехали к нам?
С уважением семья Калашниковых.
Лариса написал(а) 17.02.2020 в 09:56:
Сходили с мужем на концерт в Доме кино 16.02.2020г после того,как впервые услышали и увидели выступление Алексея Архиповского в записать, присланный мне моей знакомой.Моментально загорелись желание,достали билеты и пошли.Я ничего подобного не слышала! Это изумительно! Талант!Хочу ещё сходить и послушать его.Живой звук-это прекрасно!Представляю какой это тяжёлый труд!
Павел написал(а) 17.02.2020 в 00:43:
Добрый день! Сегодня побывал с детьми на концерте Алексея в Доме кино. Дети в восторге, а у меня остались смешанные чувства, т. к. я уже был на его концерте более 5 лет назад, когда он приезжал к нам в Подольск. Мне показалось сегодня было слишком много импровизации. Складывалось впечатление, что Алексей сам не знает, какой аккорд он сыграет следующим, как начнет, и как закончит. Некоторые произведения теряли форму. Уже полюбившиеся всем пьессы "Золушка", "Восточная", "Дорога домой", "Ваня" как раз имеют форму, имеют четкую мелодическую линию. Поэтому они популярны и у слушателей и у балалаечников, которые охотно добавляют их в свой репертуар. Конечно хочется чего-то нового, но всё-таки не импровизации. И еще было бы здорово сделать програмки в которых бы рассказывалось кто такой Алексей Архиповский, описывалось почему концерты имеют такой, не привычный для многих слушателей, формат. Все эти эффекты, которые вызвают у слушателей вопрос "а как это он так?"... Я знаю, что Алексей обладает несколькими уникальными инструментами великих мастеров Налимова, Галиниса. На мой взгляд, всё это нужно указывать в программе, раз об этом не говорится со сцены. Я лично был свидетелем, как люди задавали эти вопросы друг другу в зале. И еще многие не поняли концерт закончился или это антракт... Продолжительность концерта также нужно указывать в программках. Прошу воспринимать всё выше написанное как просьбу, а не как критику. Спасибо!
Светлана написал(а) 16.02.2020 в 21:13:
Уважаемый Алексей
Очень захотелось написать Вам не в гостевой книге, а лично.
Хочется также избежать банальных слов похвалы и восторга в Ваш адрес, которыми полна Ваша гостевая книга, но, боюсь, не получится.
Я подписываюсь под каждым этим самым словом и преклоняюсь перед Вашим творчеством и талантом, как бы высокопарно это не звучало, Вы заслуживаете все эти высокопарные эпитеты, как никто другой. Трудно переоценить роль музыки в моей жизни. Всю жизнь до дня сегодняшнего меня сопровождает творчество Елены Камбуровой и Михаила Казиника. Сегодня в мою копилку добавился третий МУЗЫКАНТ. Как жаль, что я только сейчас узнала о Вас, совершенно случайно. Какое счастье, что есть интернет. И какое несчастье и позор российским деятелям культуры и не только, что о Вас нигде больше не слышно и не видно. Не хочу утомлять Вас долгим посланием, но очень хочется поделиться одним ощущением.
В интервью на радио В. Матецкому на просьбу радиослушателей исполнить что-нибудь новогоднее, Вы весело так согласились - а почему бы и нет? … Любопытно, подумала я, будет что-то легкое и воздушное? Но то, что и как Вы сыграли... Это был Ваш внутренний мир, внутреннее ощущение, размышление, это было потрясающе. Я плакала. Как плачут многие на Ваших концертах. Когда пошла тема Таривердиева, мне показалось, что Вы как-будто принудили себя свернуть на нашу накатанную, конечно, прекрасную, новогоднюю тему, но мне так хотелось оставаться в плену именно Вашего музыкального кружева.
Как я понимаю американских слушателей, которые Вас не отпускали.
Можно ли Вас услышать в Швейцарии или Германии?
Успехов Вам, сил, здоровья и счастья, уважаемый дорогой Алексей!
Ваша новоиспеченная поклонница
Светлана
Евгений написал(а) 15.02.2020 в 23:32:
Узнал об Алексее случайно. Сразу решил сходить на концерт. И вот вчера я на него попал. Обычными словами свои ощущения не выразить На твоих глазах человек творит невозможное. 1.5 часа пронеслись мгновением. Печально было осознать, что выступление закончилось. Алексею спасибо! С уважением.
Татьяна написал(а) 14.02.2020 в 12:44:
Мое дыхание остановилось от вашего волшебства.
Пожалуйста, приезжайте с концертом в Пермь.
Олег написал(а) 09.02.2020 в 00:23:
Спасибо, что Вы есть!
Татьяна написал(а) 08.02.2020 в 21:46:
Необыкновенно чарующие и завораживающие звуки инструмента ,которые трогают до глубины души ....И,слезы от чистоты переливов мелодии ..Браво ,браво и браво ..Восхищена вашим владением инструмента ,и благодарна вас за чистую и кристально красивую музыку ....БРАВОООООООО.....ВСЕХ БЛАГ ВАМ И ЗДРАВИЯ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ.....
Татьяна Васильевна написал(а) 08.02.2020 в 15:07:
Алексей, ЗДРАВСТВУЙТЕ! В смысле - здоровы будьте!
Я не пойду на Ваш концерт! Потому что плакать навзрыд при людях нельзя!
Я поплачу и поулыбаюсь, слушая Вас на видео...
И ещё... разрешите аудиофрагменты использовать мне в моих спектаклях с моими куклами? Денег я за это практически не получаю, Ваше имя в программке обязательно бы указывала.
Владимир написал(а) 06.02.2020 в 17:33:
Спасибо Вам за Ваш труд соединяющей наши души с Богом!
Все то, что Вы творите - ГЕНИАЛЬНО!
Я счастлив быть Вашим современником и соотечественником!
Андрей написал(а) 06.02.2020 в 16:22:
Алексей??☀️
Ирина написал(а) 06.02.2020 в 00:08:
Музыка волшебная!!!! Нереальная!!!! Талант от Бога!!!!! С огромным удовольствием сходила бы на концерт, если бы Вы приехали во Владивосток.
Ирина написал(а) 05.02.2020 в 11:05:
Алексей Витальевич, Ваше творчество - как глоток чистой, живой воды. По моему мнению, Вы достойны ордена "За заслуги перед Отчеством" высшей степени. Ваше творчество расскрывает тонкости, особенности души русского человека. В Ваших руках русская балалайка не просто заиграла по-новому. Вы раскрыли для меня ее сердце и душу. Спасибо, Вам за Ваше творчество. Желаю Вам крепкого здаровья, счастья и вдохновения.
Дмитрий написал(а) 04.02.2020 в 21:52:
Алексей , мне 50. В жизни чего только не слышал. отец бывший меломан. трудно описать, что хочу Вам сказать. Жаль, что не попадаю на Ваше выступление в С-Петербурге. Хотел бы личной встречи - есть идеи в разных направлениях.
Артемий написал(а) 04.02.2020 в 15:18:
УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ!!! КОНЦЕРТ АРХИПОВСКОГО В ВОЛГОГРАДЕ.

29 ноября в Волгограде прошёл концерт балалаечника-виртуоза Алексея Архиповского. Его называют Джимми Хендриксон русской балалайки. Хендриксон в свое время стал одним из первых музыкантов в мире, кто начал использовать электрогитару в качестве соло-инструмент. Раньше электрогитару использовали как ритм-инструмент, в подыгрыше к основной партии в ансамбле. После Хендриксона появилась целая плеяда электрогитаристов виртуозов, которые заставляли и заставляют весь мир смотреть на них с восхищением.
Алексей Архиповский первый в мире балалаечник, который догадался подключить звукосниматель(пьеза-датчик) как на электроакустической гитаре непосредственно к самому инструменту. Звук остался прежним, но добавился эффект реверберации(эхо), появилась объемность, что позволило обогатить поллитру музыканта, начать с ней играть. Звук уже летит не так отрывисто, появляется плавность. Но главное, конечно новые приёмы звукоизвлечения. Флажолеты, фиенгерстайл, тейпинг, перкусионные приёмы. Это больше относится к гитаре, но как оказалось в балалайке они звучат удивительно значительно расширяя возможности инструмента. Всё это идёт с огромной скоростью, порой звук долетает позже, чем происходит движение рукой по струнам.

В Волгоград приехали в восемь утра. Город встретил ледяным дождём и туманом, но тёплым приёмом, это достойно отдельной статьи.
В 18:45 мы заняли место в зрительном зале. До концерта оставалось 15 минут. ДК Профсоюзов снаружи производит большое впечатление, огромные колонны, здание овальной формы, всё это​ монументальное величие советской эпохи, надёжно, красиво, навека. Изнутри здание выглядит несколько скромнее,но вполне симпатично. В 19.00 зал окончательно заполнился и через 10 минут грянули первые аккорды балалайки.
Алексей Архиповский играет совершенно один. Более того, он вышел без микрофона и за время концерта не произнёс не слова. Какие здесь могу быть слова, музыка говорит за него гораздо больше.
Концерт начался с медленной композиции Прелестная звезда, погружающей в размышление. Завывание ветра, шум, моря, сияние звёзд, все светлые образы сплелись воедино. История следовала за историей. Весь музыкальный материал авторский, но в качестве эффекта узнавания, отдавая дань искусству, Алексей​ нет нет да и сыграет знаклмый мотив: Я за то люблю Ивана, что головушка кудрява в композиции Ваня или мотив из композиции "Караван" в Восточной, где балалайка начинает звучать на азиатский манер.​ Я был подготовленным, зрителем, переслушал почти весь музыкальный материал Архиповского. И очень приятно было услышать одну новую грозовую композицию Инсомния, где используется перкуссионная техника игры на балалайке и композиция звучит будто задействованы оркестровые барабаны и несколько струнных инструментов.
Вообще балалайка звучала как целый ансамбль и не верилось, что всё звуковое музыкальное пространство заполнял один человек, один инструмент.
Во время концерта возникало внутреннее противоречие с одной стороны хотелось закрыть глаза и с головой уйти в мир удивительной музыки, но желание смотреть как берётся тот или иной пассаж, какие приёмы используются, пересиливало желание уйти в музыкальную нирвану. Зато Алексей Архиповский сполна этот делал. Большую часть концерта он играл с закрытыми глазами, всеми жестами и мимимикой проживая каждую композицию, а на отдельных громких фрагментах он ещё подключал голос и как шаман пропевал в местах с балалайкой эти музыкальные фрагменты. В конце прозвучала довольно известная композиция дорога домой и Золушка. Полтора часа пролетели незаметно. Концерт закончился. Бисов не было. С другой стороны в эти полтора часа уместилась целая вселенная, вся жизнь, рассказанная на трех струнах.
А Алексей Архиповский был как проводник этих вибраций из Вечного источника, эдакий шаман,творящий чудеса.
А балалайка как коммутатор Вечного Потока. Не случайно когда зал аплодировал Алексею он показывал пальцем на балалайку, говоря, что вот кому надо аплодировать, вот кто главный герой.
Александр написал(а) 03.02.2020 в 07:31:
Большое Вам спасибо за музыку, исполнение, которое уносит на небеса!
Хотелось бы слушать эту музыку дома на аналоговом носителе, грампластинке! Если у Вас будет возможность, выпустите пожалуйста!
Спасибо!
Валентина написал(а) 30.01.2020 в 19:49:
Алексей, большое спасибо Вам за Ваш талант, за музыку, за Душу музыки. Балалайка, душа русского человека, и так хорошо, что она звучит. Большая благодарность Вашим родителям за чудесного и талантливого сына. Успеха и удачи во всех начинаниях!
Константин написал(а) 27.01.2020 в 12:56:
Здравствуйте! Я думаю Алексея не надо называть Паганини и т.д. Алексей заслуженно занимает достойное место на музыкальном Олимпе. С огромным уважением и почтением к Таланту!!!!
Ирина написал(а) 26.01.2020 в 22:19:
Низкий поклон Вам,Алексей,за Вашу Душу,за Ваше божественное Творчество,за то Чудо,которое дарите людям!!!!