Гостевая книга

Оставить новую запись в гостевой книге:

 
 
 
 
 
 
 
* Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваш адрес e-mail опубликован не будет. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а после предварительной проверки администрацией сайта.

Всего 1463 записи.
Сергей написал(а) 03.01.2023 в 17:04:
Сегодня впервые послушал вашу игру на Ютубе. Восторг, восхищение!!! Почему я не знал о Вас раньше? - спрашиваю себя.
Пришло вдохновение! Огромное Вам спасибо, творческих успехов и здоровья! Приду на Ваши концерты!
Игорь написал(а) 03.01.2023 в 11:54:
Очень любим Ваше творчество и при первой возможности ходим на концерты. Есть одна просьба к Вам - больше интерактива с залом. Говорите о своей музыке! Об инструменте! О себе и своих планах!
С уважением!
Александр написал(а) 30.12.2022 в 21:01:
Когда будем иметь удовольствие слушать Вас в Крыму
Алексей написал(а) 28.12.2022 в 05:39:
26.03.22г. Купил дочурке билеты на ваш концерт. Дочери 8лет..по классу балалайки заняла второе место в Вашем крае(Краснодарском).. Осуществил мечту ребенку,Вы об этом даже знать то не будете.. а ребенку приятно. Устаева Дарья ст. Тамань.
Людмила написал(а) 17.12.2022 в 06:36:
Добрый день, Алексей! Как нам хочется побывать на вашем концерте! Это давняя мечта. Услышать живой звук. Приезжайте к нам на Кавминводы с концертом! Здесь очень много желающих вас услышать.
С уважением к Вам и Вашему творчеству!
Сергей написал(а) 15.12.2022 в 12:50:
Алексей большое желание попасть на ваш концерт, приезжайте в Барнаул, с женой мы просто в восторге от музыки, меня наверное выгонят с работы- ютуб весь перерываю в поисках ваших произведений из- за чего страдает работа
Максим написал(а) 05.12.2022 в 16:05:
Вы были у нас в городе.это здорово,но я не смог пойти.жаль.приезжайте еще.
Михаил написал(а) 02.12.2022 в 19:09:
Ваша музыка и исполнение на уровне Бога.
Благодарю. Ради этого стоит Жить!
Николай написал(а) 01.12.2022 в 19:15:
Доброго здоровья Вам, Алексей.
Огромное спасибо за Ваше творчество.
Мне интересно, Вы знакомы с Настей Тюриной. Не очень давно наталкнулся на видео с её исполнением. Поразительно похоже на Ваши. Вот бы увидеть выступление таких изумительных балалаешников вместе. Так сказать, приемственность поколений.
Всего Вам хорошего и долгих лет жизни и творчества.
Александр написал(а) 27.11.2022 в 12:32:
Добрый день,Алексей!Несказанно рад нашему-пусть и заочному!-но всё ж знакомству,чрез восторжённое внемленье чудному звучанью инструмента,ВАШЕЙ душе в унисон поющему,волшебно воплощённому!!(словно фибрам лиры Аполлона,нутро вторит горних струн заветнейшему звону!!)Отродясь-на чуткость духа/плоти невзирая!-я не зрил/слыхал,чтоб образы/звучание"утраченного рая"три струны,страстью сотворья услаждая,исторгали бы!!(горя,но не сгорая!!)..
Лариса написал(а) 21.11.2022 в 17:25:
20 ноября ходила на выступление Алексея Архиповского.
Кемерово впервые принимает исполнителя такого необычайного уровня. У меня такие сильные эмоции были на концерте и после него, что ни с чем несравнимо. Хотелось молчать, чтобы не расплескать это ощущение экстаза. Это именно тот случай, когда молчание зрителя после концерта сильнее всяких слов. Когда Алексей начал выступление, никаких слов с его стороны не было, никакого пафоса. Сел и заиграл. И словно душой моей заиграл. Словно, отводя нити занавеса, добрался до сердца. У меня полились слезы от избытка чувств. Будто на исповеди слезы очищения, слезы блаженства.
Световые пушки были на сцене. Целое шоу. Бог балалайки. Эмоции от музыки, удовольствие от извлечения звуков, кайф - всё это было на его лице. Он живёт каждой нотой. Растворяется в мелодии. Просто фантастика! Руки летают по трём струнам, волшебство струится в зал. Непроизвольно сравнила балалайку с женщиной, так умело с ней обращался, доставлял удовольствие инструменту, сам получал его и наполнял удовольствием весь зал. А в зале свободных мест просто не было.
Алекскй, после Вашего фантастического владения инструментом выступление любого иного исполнителя меркнет (исполнителей классической музыки, эстрадной).
Огромное спасибо!!! Благодаря Вам вечер стал незабываемым!
P.S. Огромное спасибо звукорежиссерам, специалистам по световому шоу и каждому человеку из команды Алексея. Вы крутые!!!
Ольга написал(а) 20.11.2022 в 20:49:
Хочу от души поблагодарить за Ваш шедевр. Это не просто концерт, это встреча со своей душой.
Невероятные вибрации извлекаемые Вашими талантливым руками, ведёт в потаенные места собственной души. Весь шедевр на одном дыхании и с закрытыми глазами. Зрение мешает восприятию тончайших чувств передоваемых Вами через музыку. Это лучшее что мне довелось ощутить на себе. Это не просто искусство, это искусство созданное в сотворчестве с духовным миром. Я благодарю от всего сердца, что смогла дотронуться до этих вибраций.
Сергей Петров написал(а) 09.11.2022 в 06:39:
Здравствуйте, Алексей! Огромное спасибо за великолепное представление, подаренное всем красноярцам восьмого ноября! Это было грандиозно и вдохновенно! Сын Степан получил дополнительную мотивацию к обучению игре на балалайке. В том числе и благодаря автографу, оставленному на Вами на его инструменте. Теперь балалайка будет играть сама:-). Желаю всего наилучшего и новых шедевров в программе!
Елена написал(а) 08.11.2022 в 19:57:
Сегодня в моей жизни произошло настоящее чудо - мне довелось услышать Вашу невероятную музыку на концерте. Казалось, Вы играете на струнах моей души, извлекая на свет божий что-то глубоко сокровенное и тщательно спрятанное ото всех, даже от себя. Из глаз катились слёзы. Со мной так бывает только в храме. Спасибо Вам за Ваше искусство!
Борис написал(а) 07.11.2022 в 18:18:
Были на вашем концерте в 2011, и вот сегодня, 07.11.2022 снова удалось увидеть "вживую", а не на youtube. Невероятно круто! И цвето-свето сопровождение отличное. До сих пор под впечатлением. "Как можно, не сказав ни слова, рассказать так много?!" (с) моя жена. Очень надеюсь, что Вы ещё будет в Иркутске, пойдём обязательно!
Здоровья Вам и успехов во всём!
Елена написал(а) 05.11.2022 в 09:08:
Алексей Владимирович! Когда Вы приедете с концертом к нам в Ханты Мансийск, Урай или Нягань? Ооочень ждём. Вы талантище!
Марина написал(а) 04.11.2022 в 05:59:
3.11.2022 концерт в Чите!! Это действительно невероятно!!! Нет таких слов, которые могут передать восторг и удовольствие от вашей игры на балалайке!!! Надеюсь вы приедете с концертом в наш город снова!!!
Валерий написал(а) 02.11.2022 в 19:00:
Концерт в Красноярске 8 ноября (вторник)! И не заедете в Абакан (Хакасия)?!😭 Алексей! Я очень, очень, очень хотел бы побывать на Вашем концерте! 😍 Ну как же так?😢
Дмитрий написал(а) 28.10.2022 в 14:04:
Алексей Владимирович ВЫ ГЕНИЙ!!! были на вашем концерте с супругой она была настолько впечатлена вашим выступлением как и я . долгих лет вам , успехов в творчестве и с нетерпением будем ждать вашего следующего концерта в Мурманске . кстати звук и свет были просто на высоте
Марина Юрьевна Лукашевич написал(а) 10.10.2022 в 20:53:
Здравствуйте, Алексей! Я учитель московской школы "Покровский квартал" (корпус в Текстильщиках). На уроках музыки, изучая народную музыку России, я познакомила ребят с Вашим творчеством. Восторг их был невероятен! Это именно дети попросили меня связаться с Вами и поблагодарить Вас за уникальное исполнение музыки на балалайке. Я выполняю их просьбу - мы вас от всех наших сердец благодарим! Вы изумительный музыкант!!! Мне, как выпускнице московской консерватории, это тем более понятно. Кроме того, ребята надеются на то, что Вы когда-нибудь сумеете выступить в нашей школе, что было бы для всех грандиозным подарком, но это вряд ли возможно при Вашей активной гастрольной деятельности. Еще раз СПАСИБО!!! Творческих успехов Вам! Мы Вас не забудем!!!
Виталий написал(а) 01.10.2022 в 16:50:
Пусть будет у Вас маэстро все основное еще впереди! Поклон до земли Вашим учителям и Налиму с другими и их сотворившим!!
Елена написал(а) 26.09.2022 в 00:31:
Алексей, была недавно на Вашем концерте. Ощущение, что побывала в космосе. Неземная музыка, нечеловеческое исполнение!
Я слышала звуки Вселенной, голоса ангелов, пение райских птиц. Через Вас сам Господь разговаривает с нами.
Евгения написал(а) 24.09.2022 в 22:15:
Добрый вечер! Сегодня вы были у нас в Королёве. Эмоции переполняют! Спасибо вам, что показали нам свой мир. Это было невероятное путешествие. Вы играете не на струнах балалайки, а на страунах человеческих душ. Храни Вас Бог!
Елена написал(а) 19.09.2022 в 15:10:
Добрый день.
Наконец-то, в "Гнезде глухаря" вживую увидели и услышали замечательного музыканта.
Когда-то, очень давно видели выступление Алексея по каналу "Культура" в Международном Доме Музыки, кажется. Были просто оглоушены.
За такой период конечно же композиции стали ещё более глубинными, многогранными. входящими прямо в душу ... Конечно, понятно что это уникум, с которым нам всем повезло жить в одно время и слышать и видеть его.
Елена написал(а) 13.09.2022 в 11:22:
Вы планируете посетить Смоленск с гастролями? Прочитала, что Вы, Алексей, у нас в городе работали в свое время. Если бы знать заранее.. Хотя всему свое время. Приезжайте.
Кирилл написал(а) 30.08.2022 в 01:10:
Считаю Вас невероятно талантливым, люди, подобные Вам - люди столетий. Я очень надеюсь что Ваше творчество оставит наследие, что Вас смогут сыграть спустя века. Оставьте пожалуйста наследие, хотя бы в нотных записях
Николай написал(а) 21.08.2022 в 16:51:
Гений! Именно такие люди - создают, оберегают, и являются частью мировой культуры!
Элла написал(а) 18.08.2022 в 21:22:
Абсолютный гений!!!!!
Золушка-это Моцарт. До какого совершенства может дойти человек. Спасибо Вам ( исключительно с большой буквы)
Николай написал(а) 17.08.2022 в 20:42:
Совершенно немыслимое сочетание композитора, виртуоза, души и космоса!!!
Таких нет и, скорее всего не будет. Он появился именно в наше время, тогда, когда возрождсется Россия!!!
Олег написал(а) 13.08.2022 в 00:04:
Балалаечник Алексей Архиповский

Я вообще-то джазмен, автор 8 книг по теории джаза, и далёк от народных инструментов. Но вот моя жена Людмила, упросила меня написать о балалаечнике Архиповском, в музыку которого влюбилась, что я и делаю.
Алексей Архиповский создал новый стиль игры на балалайке. Ведь как раньше играли, тот же М. Рожков, или П. Нечепоренко? Было 2 основных приёма: бряцание (игра сразу по трём струнам), и соло - по одной струне. И поскольку балалайка не гармонический инструмент, то играли или с роялем, как П. Нечипоренко, или с гитарой, как М. Рожков. А вот Алексею удалось совершить невероятное - объединить в балалайке две линии, мелодическую и аккомпанирующую.
Причём, аккомпанемент в классической музыке идёт в малой октаве, как например в "Лунной" Бетховена, а у балалайки нет низов, только 1-я октава, из-за этого мелодию пришлось загнать в сверхвысокий регистр, которую Алексей играет приёмом, флажолета, когда исполнитель, при извлечении звука, лишь слегка касается струны пальцем.
Также он часто использует приём "2-х голосье соло", когда в двух разных регистрах проводит-ся как бы 2 мелодические линии, и возникает мелодический объём.
В результате этих новаций возник Стиль Архиповского, но оказалось, что для него не годится весь балалаечный репертуар, который создавался десятилетиями, и ему пришлось сочинять собственную музыку.
И все хиты Алексея, например «Золушка» - это авторские композиции. И вот что интересно, новые пьесы Алексея перестали нести фольклорный образ, все эти "Барыни" и "Камаринские", замешанные на танцевальном груве, не подходили. И Архиповский с нуля, создал новый балалаечный репертуар, образы которого скорее связаны с психоделической музыкой группы "Пинк Флойд", чем с фольклорными образами.
Ну и от куда у простого парня из Туапсе, взялась такая фантастическая энергия, которая позволила ему сделать тектонический сдвиг в игре на балалайке?
В Библии написано: "Если нашёл Премудрость, вбей гвоздь в её стену", если перевести эту фразу с цветистого восточного языка, на русский, то это означает: "Вбей гвоздь, натяни верёвку, разбей шатёр и живи у её дома". Такой премудростью для Алексея оказалось его сотрудничества с дирижёром Смоленского оркестра - Виктором Дубровским.
Моя сестра - Тоня Ельникова, которая 40 лет проиграла в оркестре Осипова на домре, рассказывала о работе Дубряги, как называли его меж собой музыканты в оркестре. Именно Виктору Дубровскому удалось совершить невозможное: раскрыть индивидуальность каждого музыканта, а ведь это противоречит принципу оркестра, который стирает индивидуальность оркестранта, подчиняя его безличностному, общему оркестровому звучанию.
Дубровскому удалось принести в репертуар оркестра уникальные пьесы, который производили на зрителя ошеломляющее впечатление. Например, финальный марш, которым оркестр заканчивал 1-е отделение, когда, как в Прощальной симфонии Гайдна, все музыканты, во время исполнения марша, по очереди покидали сцену, оставляя одного барабанщика, который в конце хватался за голову и убегал.
Причём, уходя, каждый музыкант это делал по-своему, со своей фишкой, или как бы сказали рокеры, со своим хуком. Тоня, например, посылала воздушный поцелуй в зал и взмахивала домрой, как это делают рок-гитаристы.
И таких пьес было в концерте несколько и это приводило к фантастическим результатам. Когда оркестр ездил по американским городам, то, как правило из-за не раскрученности русской музыки в Америке, в первом отделении набиралось пол зала. Но в перерыве, зрители начинали звонить своим родным и друзьям и говорить: «немедленно приезжайте, здесь происходит потрясающее шоу». И во втором отделении всегда был аншлаг. Такого беспрецедентного концертного опыта, не было ни у одного советского музыкального коллектива.
К сожалению, Дубровского подставили в американском магазине самообслуживания, с таким видом торговли, в 70-е не были знакомы советские люди, и чекисты, обвинив его в краже, уволили гениального дирижёра из Осиповского оркестра, и ему пришлось на своей родине, в Смоленске, создавать новый оркестр, но уже его оркестр имел региональный статус и не обладал возможностями всесоюзного коллектива. Вот в этот оркестр и пришёл Алексей Архиповский.
Дело в том, что в русской народной музыке произошёл такой курьез, когда балалаечник Андреев, в начале 20-го века, создав великорусский оркестр, принял за домру - круглую вятскую балалайку. И создал целое семейство домр, в подражание семейству скрипок.
И только после открытия фресок Софийского собора в Киеве все узнали, что домра, подобно лютне, имела около 20 струн. А Андреевская домра - этот мертворожденный инструмент, приводящий своими возможностями музыкантов в отчаяние, она до сих пор продолжает заполнять русские оркестры, загоняя их музыку в национальное гетто.
Так вот В. Дубровский пытался преодолевать этот исторический курьёз и этим своим усилием смог заразить Архиповского. Но Дубровский, не успел закончить свою революцию в русской музыке, ибо его сожрали чекисты, но его знамя подхватил Алексей Архиповский, музыка которого построена на современных, психоделических рок-принципах. Справедливости ради, нужно отметить, что во время Дубровского не было таких электронных преобразователей, с помощью которых создал свой музон Архиповский.
Но понятное дело, что без такого титана, как В. Дубровский, не смог бы возникнуть ФЕНОМЕН АРХИПОВСКОГО, который единолично смог вывести русскую музыку из национального гетто, и вернуть её МИРУ.